Состоялось отчетное итоговое собрание коллектива Батыревского центра социального обслуживания населения
4 февраля 2022 года состоялось ежегодное отчетное собрание коллектива Батыревского центра социального обслуживания населения по подведению итогов работы учреждения за 2021.
С отчетами о проделанной работе в сопровождении презентаций выступили заведующие структурных подразделений.
Директор Центра Анисия Воробьева отметила, что, несмотря на ограничительные меры, вызванные распространением коронавирусной инфекции, за год сотрудниками учреждения проделана успешная и значимая работа по решению основных задач в области социального обслуживания населения. Были освоены новые деятельности, которые были применены на практике.
При обсуждении целей и задач работы учреждения на 2022 год отмечена необходимость активизации работы по внедрению современных прогрессивных технологий социальной реабилитации и участия в социальных проектах.
Для сведения:
В структуре БУ «Батыревский ЦСОН» Минтруда Чувашии 6 отделений:
-двумя отделениями социального обслуживания на дому предоставлены услуги 179 гражданам, в т.ч. по уходу, обеспечению продуктами питания, медикаментами и др., в течение года отделениями оказано 38112 социальных услуг;
-в отделении стационарного обслуживания в д. Кзыл Чишма по состоянию на 31.12.2021 на обслуживании находились 26 человек, средний возраст проживающих - 69 лет;
-отделением срочного социального обслуживания 8853 гражданам оказано 12358 социальных услуг (бесплатная юридическая помощь, оказание материальной помощи и др.),
-в соответствии с рекомендациями МСЭ реализовано 568 индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида или ребенка-инвалида (ИПРА);
- отделением помощи семье и детям обслужено 3863 семей и 839 детей. Совместно с другими субъектами профилактики было организовано 167 выездов, обследовано 868 семей, в них воспитывается 1957 несовершеннолетних детей;
- консультативным отделением 1059 гражданам оказано 2118 социальных услуг (бесплатная юридическая помощь, оказание материальной помощи и др.).