Проверка качества обслуживания

Проверка качества обслуживания

    17 июня 2021 года заведующими отделениями №1 и №2 социального обслуживания на дому Батыревского центра социального обслуживания населения проведена выездная проверка предоставления социальных услуг. Цель выезда – проверка качества обслуживания получателей социальных услуг социальными работниками.  Заведующими отделениями проверено качество обслуживания, объемы и сроки оказания социальных и дополнительных услуг, а также проведена разъяснительная работа среди получателей социальных услуг о порядке предоставления социальных услуг.
   В результате проверки было установлено, что социальные работники предоставляют социальные услуги согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг и договора о предоставлении социальных услуг. Получатели социальных услуг претензий к социальным работникам не имеют. Нарушений в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому не выявлено.



17 июня 2021
15:02
Поделиться