Мероприятия, которые проводятся по противодействию коррупции в сфере социального обслуживания при предоставлении социальных услуг населению отделениями социального обслуживания на дому
В рамках мероприятий по повышению эффективности противодействия коррупции в Батыревском центре социального обслуживания населения проводятся следующие меры:
Проведение анкетирования получателей социальных услуг по оценке качества предоставления социальных услуг - ежегодно.
Проверка личных дел граждан, находящихся на обслуживании в отделениях- 2 раза в год.
Проведение с работниками структурных отделений, с социальными работниками разъяснительных работ о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
Осуществление плановых, регулярных выездных проверок социальных работников с целью выявления коррупционных действий по отношению к обслуживаемым отделения социального обслуживания на дому – проводится ежеквартально, планово и внепланово.