Работник Банка ВТБ провела урок "Как не попасться на обманы мошенников"
В последнее время столько разговоров о том, что участились случаи телефонного мошенничества. От одного слышишь, что позвонил начальник какого-то управления, к другому позвонил оперативник. И главное, они звонят, представляясь очень вежливо, чтобы слушатели прониклись к ним доверием.
С целью информирования о том, как не стать жертвой дистанционных мошенников, главный клиентский менеджер группы прямых продаж Банка ВТБ (ПАО) Лидия Нягакова провела беседу с работниками Батыревского центра социального обслуживания населения. Она рассказала, что телефонные мошенники стали использовать новую схему обмана: представляясь сотрудниками правоохранительных органов, они якобы расследуют дело о массовой утечке персональных данных из банков, звонят гражданам, и сообщают, что среди скомпрометированных данных могут быть и их сведения.
Они предлагают человеку сверить его банковские данные с базой утечек, чтобы привлечь собеседника в качестве потерпевшего. Или звонят, представляясь работниками Банка. В таком случае надо сразу положить трубку, а в случае сомнений позвонить самим в Банк. И надо запомнить, что сотрудники Банка могут позвонить только в том случае, если требуется разбор ситуации человека, который сам направил обращение в Банк. Да и работники правоохранительных органов никогда не будут звонить на телефон.