В рамках мероприятий по повышению эффективности противодействия коррупции в Батыревском центре социального обслуживания населения проводятся следующие меры:

Проведение анкетирования получателей социальных услуг по оценке качества предоставления социальных услуг - ежегодно.

Проверка личных дел граждан, находящихся на обслуживании в отделениях- 2 раза в год.

Проведение с работниками структурных отделений, с социальными работниками разъяснительных работ о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

Осуществление плановых, регулярных выездных проверок социальных работников с целью выявления коррупционных действий по отношению к обслуживаемым отделения социального обслуживания на дому – проводится ежеквартально, планово и внепланово.

 

21 апреля 2022
16:55