Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому БУ «Батыревский ЦСОН» Минтруда Чувашии
Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют
правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также
определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений социального обслуживания на дому и получателей социальных услуг.
Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделения социального обслуживания на дому №1 и № 2 в рабочие дни:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00); суббота и воскресенье – выходные дни.
Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и
Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
При получении социальных услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах
социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные
услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно,
а также о поставщиках социальных услуг;
выбор вида и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;
социальное сопровождение;
отказ от социального обслуживания;
информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении
договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками
Поставщика по отношению к нему при оказании социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
При получении
социальных услуг на дому получатели социальных услуг обязаны:
относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому, предоставляющим
социальные услуги на дому, уважительно и корректно, соблюдать общепринятые нормы поведения;
обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для исполнения ими своих
служебных обязанностей;
сообщать работникам отделения сведения, необходимые для организации предоставления
социального обслуживания на дому;
исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников отделения;
соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с
Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать
стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:
употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия,
унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика;
находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать
получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
непредставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в
соответствии с действующим законодательством;
нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии
соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
неоднократного нарушения им настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).