Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому БУ «Батыревский ЦСОН» Минтруда Чувашии

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг на дому, регламентируют

правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также

определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделений социального обслуживания на дому и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделения социального обслуживания на дому №1 и № 2 в рабочие дни:

понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00); суббота и воскресенье – выходные дни.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и

Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

При получении социальных услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах

социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные

услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно,

а также о поставщиках социальных услуг;

выбор вида и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;

уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;

социальное сопровождение;

отказ от социального обслуживания;

информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении    

договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном  сотрудниками

Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении  

социальных услуг на  дому получатели социальных услуг обязаны:

относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому, предоставляющим

социальные услуги на дому, уважительно и корректно, соблюдать общепринятые нормы поведения;

обеспечивать доступ сотрудникам Поставщика в жилые помещения для исполнения ими своих

служебных обязанностей;

сообщать работникам отделения сведения, необходимые для организации предоставления

социального обслуживания на дому;

исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни сотрудников отделения;

соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с

Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать

стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг запрещается:

употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия,

унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика;

находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать

получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

непредставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в

соответствии с действующим законодательством;

нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;

выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии

соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);

неоднократного нарушения им настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).